Новости

У рынка теплоизоляционных материалов новые драйверы роста – ТехноНИКОЛЬ

 У рынка теплоизоляционных материалов новые драйверы роста – ТехноНИКОЛЬ

За первые пять месяцев продажа клиновидной теплоизоляции выросла, и достигла 200 тысяч м². Этот показатель в четыре раза превосходит аналогичный, за этот же период прошлого года. Эксперты Корпорации ТехноНиколь считают, что основой роста рынка материалов в 2011-2012 года стали выросшие требования, которые предъявляются к энергоэффективности и значительному снижению издержек во время строительства зданий. Вследствие этого рынок намного лучше реагирует на запуск в производстве новых инновационных материалов с высокими качественными характеристиками. Для примера в известной компании приводят клиновидную изоляцию, уровень продаж которой за первых пять месяцев в этом году достиг цифры двухсот тысяч м². Теплоизоляционные материалы – это часть строительного рынка.

По исследованиям DISCOVERY Group, четыре процента мирового потребления всех существующих видов теплоизоляционных материалов приходится на Российскую Федерацию. Главными потребителями на этой территории является ряд строительных организаций, на долю которых приходится 80% отгрузки, на промышленные предприятия 20 % и на ЖКХ 12%. Объем рынка теплоизоляционных материалов по некоторым данным в 2011 году составлял 27 млн. кубических метров, а в денежном выражении 80 млрд. рублей. По экспертной оценке ТехноНИКОЛЬ на 2012 год развитие производства минеральной ваты составит сумму в 30 млн. кубических метров, из которых 55% - весь рынок каменной ваты. Прогнозируемый рост всего рынка ТИМ составит 30%. В последние годы, растущие требования и снижение издержек во время строительства привели к развитию рынка теплоизоляционных материалов. Клиновидный вид изоляции используется для формирования уклона кровли, и для того чтобы полностью исключить образование, так называемых, застойных зон на поверхности.



К списку новостей